Шквал эмоций
Суббота была балом эмоций. Одни на волнах этих эмоций ковали положительный результат для себя, другие сгинули под напором этих самых эмоций, так и не нащупав тонкую грань между явью и сном.
Союз – Энерго – Бобруйскагромаш 8:2 Лучшие игроки: Цыганков Николай / Каратченя Евгений
Триумф – Bobruisk-25 3:9 Лучшие игроки: Малевич Владислав / не определяли
Лично мне сам сюжет, да и ход матча не сильно понравились. Но это не значит, что такие матчи не имеют право на жизнь, просто в них верховодит не красота и эстетика, а простота и жажда борьбы. Команды, словно бойцы на ринге расшатывают, пробуют повалить оппонента, получиться – молодцы, нет, он повалит тебя. Первый тайм поваленных не выявил, да и как иначе, если он завершился со счётом 1:1. На гол Медведева ответил Захаров и всё, а ведь шла всего шестая минута тайма. В остальное время победили штанги и перекладины, как минимум, раз пять они не пропускали мяч в ворота. Во второй половине Жлобин умудрился минут пять поиграть в футбол, итогом этой переформации стал комфортный счёт на табло. Тогда, казалось, что им удастся довести дело до конца без шума и пыли. Но нет, не тот калибр. КП поднажал и даже организовал нервную концовку, даже забил два мяча, чем здорово встревожил Говора. Финальный свисток тот встречал с таким облегчением, как старшина Хряпаквасов известие об окончании войны, стоя у Бранденбургских ворот. Отличный месяц для Жлобина и чёрное время для КП.
Как – то несерьёзно так относиться к игре с Союзом, как отнёсся Бобруйскагромаш. Нет, все кто пришли очень старались и временами отдавали больше, чем могли. Вопрос в том, что не все пришли, и вот этого мне не понять. Первая десятиминутка ушла на разведку, хотя какая там разведка, все уже давно всё знают обо всех, но ведь и на старуху бывает проруха. Просто коллективы решили не рисковать раньше времени – и правильно сделали. Ближе к экватору тайма хозяева поняли, что хватить кота тянуть за …… и сделали результат. Пять минут – четыре гола. И серьёзно и не серьёзно одновременно. Вторая половина игры чётко диктовала линии поведения обеим командам. Первые, те, что вели, просто должны были не обкакаться, а вторые, те, что проигрывали, должны были всячески постараться вызвать приступ диареи у первых. В результате перетаскивания каната, ни что ни у кого не появилось. Союз, как и подобает глыбе, одержал очередной успех, а Бобруйскагромаш лишний раз убедил, что к борьбе за золото на постоянной основе, он пока не готов.
У Триумфа случился рецидив. Команду накрыл точно такой же приступ, как и во втором туре. Приступ не-сдержанных эмоций. Они не просто выходили, они вылетали как пар из чайника. Горячие струи, прежде всего, обжигали собственную команду. Бедняга Дрейгал устал сдавать упражнение по отражению десятиметровых ударов. Он молодец, хоть что – нибудь да отбил, не каждый на его месте сподобился бы и на такое. Под занавес тайма, когда счёт был уже очень большой и понятный, очередной волной народного гнева смыло на балкон Гречихо. Реальный пацан, три игры – два удаления. Ни дать ни взять правдоруб ещё тот. С потерей своего самого главного стоппера команда смирилась очень быстро, да и перерыв пошёл ей явно на пользу. Второй тайм Триумф свёл к ничьей 2:2. Парадокс, но во вторую двадцатипятиминутку они почти не проявляли эмоций, холодная голова и быстрые ноги для них явно полезнее горящих сердец и длинных языков. Хотя, решать – то не мне, что лучше для команды. Играть, так как с Бобруйскагромашем и Bobruisk-25 или так как с Меркурием. До следующего матча целая неделя впереди, времени подумать ещё предостаточно.
Николай Шуст