лента новостейсобытиястатьи

новости

19.06.2014 / 23:33 / Статьи

Лучший гол 23 тура. Лига Мини-футбола г. Бобруйск

Шидловский подобно грузовику, медленно разгоняется, но потом его уже не остановить. По - моему, сейчас, как раз то самое время, чтобы прокричать: - "Внимание, в воздухе Шидловский".

Лучший гол 23 тура - Владимир Шидловский (Охрана)

То, что Шидловский мастер на всякие интересные вещи мне уже рассказали, да и кое - что из своего арсенала он уже успел продемонстрировать и сам, но то, что он ещё умеет изящно забивать голы, здесь уж я пас, ни когда - бы не поверил. И даже страшно представить, как бы я жил, если бы не смотрел матч между Охраной и Флоридой и не видел бы гола от Шидловского, ведь мне бы непременно о нём рассказали, и я бы, скорее всего, не поверил и переспросил: - «Кто, Володя, такой забил, да ладно бросьте шутить, такого не может быть». А так я и сам видел, и с особой ответственностью заявляю всем вам: - «Да это был он, он и ещё раз он». Получив пас от Кременецкого, Володя всем своим видом показал, что всё атаке пришёл конец, что ружьё собирается дать осечку, что героями опять будут другие. И вот, когда все уже в это поверили, включая Белявского, он взял и шандарахнул по воротам. То, что мяч не радиоуправляемый это сто процентов, ведь он мой и у меня такие голы не залетали. Видно в дело, вступив в сговор со своей совестью, пошло мастерство Шидловского. Именно оно и направило мяч точнёхенько в девятку ворот Флориды. Увидев это, я хочу задать Володе только один вопрос: - «Какого рожна так редко, что мешает повторять такие мячи в каждом туре».   

читайте также

Гегемоны и все остальные. Кубок ТФ по пляжному футболу набирает обороты.

31.07.2020 / 14:20 / Статьи

B-Club и Casino Royal пока не знают себе равных, но соперники стараются подобрать ключи к гегемонам.

САМОЕ ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЭТОГО ЛЕТА!

31.07.2020 / 14:20 / Статьи

Специальные цены для команд со скидками до 70% на премиальные коллекции известного бренда #Uhlsport (Германия)

комментарии

фотоотчеты

трибуна

Высказаться на “Трибуне”

социальные сети

реклама

Stolica Business Cup